Наша компания осуществляет доставку любого заказанного и оплаченного вами товара в любую точку Республики Беларусь (как для физических так и юридических лиц)
Стоимость доставки тарифицируется в зависимости от веса, габаритов груза (длинны, ширины, высоты), а так же от расстояния. Тарифы ниже мы работаем с транспортными компаниями www.vozim.by http://sapex.by/ www.курьер.бел https://www.dpd.by/
Работая с нами вам не нужно искать транспортную компанию или перевозчика, что бы забрать товар, мы все сделаем за вас (по понятным и прозрачным для вас тарифам) и доставим товар вам в максимально короткие сроки.
С товаром будет следовать комплект транспортных документов (для физ лица: счет, передаточный документ, сертификат) (для юр. Лица : Счет, передаточный документ (ТН, ТТН) Сертификат, Паспорт
Информируем вас, что цены на все представленные товары на сайте приведены без учета стоимости доставки.
Уважаемые покупатели, в нашем выставочном зале демонстрируется далеко не весь товар, который Вы можете найти на нашем сайте.
Товар на складе находится в упаковке, которую можно вскрыть только при покупке товара для проверки его целостности и комплектности. Поэтому на складе мы товар не показываем и не вскрываем!
Поэтому на складе мы товар не показываем и не вскрываем !
Внимание! (в случае оплаты курьеру наличными) Мы не сможем отправим товар в Транспортную компанию, пока Вы не отправите нам подписанный договор.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять либо на сайте, либо у наших менеджеров до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости установки или монтажа приобретаемого у нас товара вам необходимо предварительно заказать необходимую услугу, и проследить что бы сроки поставки товара и оказания услуги были взаимосвязаны.
Внимание! При отказе или возврате товара, «Доставка» оплачивается полностью и не возвращается.
ТАРИФЫ ДОСТАВКИ | ||||
Минск и обл. (до 15 км от МКАД) | Минская область (до 60 км от МКАД) | Регионы (РБ) (до 150 км от МКАД) | Регионы (РБ) (до 350 км от МКАД) | |
Микроавтобус (Грузы до 3 м длинны) (Объем до 3 м3) (Вес до 1000 кг) |
25 BYN | 45 BYN | 70 BYN | 140 BYN |
Автомобиль (Грузы до 6 м длинны) (Объем до 15 м3) (Вес до 1000 кг) |
50 BYN | 200 BYN | 400 BYN | 600 BYN |
Автомобиль (Грузы до 12,5 м длинны) (Объем до 80 м3) (Вес до 12 т ) |
250 BYN | 400 BYN | 500 BYN | 700 BYN |
сроки доставки | 2-3 дня | до 3-4 дней | до 3-4 дней | до 3-4 дней |
Памятка для покупателя получающего / принимающего товар (обязательные условия) |
||||
ОПЛАТА ТОВАРА |
Товар, а так же доставка должны быть оплачены подробнее - Условия оплаты |
|||
ПРИЕМКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ |
мелкий груз (типа муфты, крана, небольшого пакета и тд) курьер может доставить вам до квартиры, офиса) Но все остальное доставляется до подъезда, офиса, объекта (точки разгрузки). По прибытию товара просим подписать все сопроводительные документы и принять товар в соответствии с документами. В случае если вы не расчитались - расчитаться за товар с курьером. подробнее - Приемка |
|||
РАЗГРУЗКА |
Учитывая, что наши товары в большинстве случаев крупногабаритные, а так же весят много (трубы и фитинги), могут быть хрупкими (сантехника) , просим вас организовать разгрузку товара собственными силами у подъезда, офиса, объекта (точки разгрузки). Информируем вас , что водитель, экспедитор или представитель поставщика могут помочь вам по своей доброй воле. Но все возможные риски связанные с возможной порчей товара в процессе разгрузки или переноски - относяться на вас. подробнее - Разгрузка |
|||
ВОЗВРАТ ТОВАРА |
В случае если вы получили бракованный, побитый, деффектный, неисправный товар. Информируем вас, что вы обязаны составить акт в присутствии водителя и с его подписью и расшифровкой (в нем отразить дату поставки, автомобиль, указать ваши реквизиты и подробно описать деффект товара) Так же просим сфотографировать товар в месте деффекта и общее фото (где видно вас и весь товар) (фотографии должны быть достаточно освещены и деффект четко различаться) (копии этих документов просим выслать на brak@centroplast.by). Так же вы обязаны подписать все документы следующие с грузом с копией акта. И передать их водителю (с оригиналом акта) Далее вы можете вернуть деффектный товар перевозчику. Данный товар будет возвращен поставщику. О замене и сроках замены этого товара вы будете уведомлены письмом на ваш контактный адрес электронной почты. В случае не подписания акта в момент приемки товара, а также отсутствия подписей перевозчика (представителя поставщика) или фотографий подтверждающих выявленные дефекты - товар считается поставленным надлежащего качества и последующие притензии не принимаются. подробнее - Возврат товара |
Вам обязательно необходимо будет связатся с нашим менеджером для согласования получения товара (просим учитывать что товар находится на оптовых складах и часто требуется время на комплектацию вашего заказа и формирование заказа в удобной для вас точке получения) Товары поставляемые под заказ. В случае, если заказанного товара нету на нашем складе сроки поставки могут быть от 10 до 60 дней (в зависимости от группы и наименования товара), предварительные сроки поставки доступны для вас в карточке товара на сайте. Есть товары которые могут быть изготовлены на заводе производителе - специально для вас, в редкой комплектации, либо с улучьшенными или измененными свойствами (согласованными с вами заранее). Необходимо понимать что такие позиции сначала изготавливаются отдельно (для этого зачастую необходима иная настройка и отладка оборудования), далее производятся, а потом могут быть вам поставлены. (Все предварительные сроки согласовываются с вами). Время доставки согласуется с менеджером и не превышает одного дня при наличии товара на складе.
ПРИЕМКА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ | мелкий груз (типа муфты, крана, небольшого пакета и тд) курьер может доставить вам до квартиры, офиса) Но все остальное доставляется до подъезда, офиса, объекта (точки разгрузки). По прибытию товара просим подписать все сопроводительные документы и принять товар в соответствии с документами. В случае если вы не расчитались - расчитаться за товар с курьером. | |||
РАЗГРУЗКА | Учитывая, что наши товары в большинстве случаев крупногабаритные, а так же весят много (трубы и фитинги), могут быть хрупкими (сантехника) , просим вас организовать разгрузку товара собственными силами у подъезда, офиса, объекта (точки разгрузки). Информируем вас , что водитель, экспедитор или представитель поставщика могут помочь вам по своей доброй воле. Но все возможные риски связанные с возможной порчей товара в процессе разгрузки или переноски - относяться на вас. |
ВНИМАНИЕ !!! - Просим ознакомиться с обязательными условиями доставки и приемки товара покупателем.
ВОЗВРАТ ТОВАРА |
В случае если вы получили бракованный, побитый, деффектный, неисправный товар. Информируем вас, что вы обязаны составить акт в присутствии водителя и с его подписью и расшифровкой (в нем отразить дату поставки, автомобиль, указать ваши реквизиты и подробно описать деффект товара) Так же просим сфотографировать товар в месте деффекта и общее фото (где видно вас и весь товар) (фотографии должны быть достаточно освещены и деффект четко различаться) (копии этих документов просим выслать на brak@centroplast.by). Так же вы обязаны подписать все документы следующие с грузом с копией акта. И передать их водителю (с оригиналом акта) Далее вы можете вернуть деффектный товар перевозчику. Данный товар будет возвращен поставщику. О замене и сроках замены этого товара вы будете уведомлены письмом на ваш контактный адрес электронной почты. В случае не подписания акта в момент приемки товара, а также отсутствия подписей перевозчика (представителя поставщика) или фотографий подтверждающих выявленные дефекты - товар считается поставленным надлежащего качества и последующие притензии не принимаются. |
Раздел не найден.
Раздел не найден.